Какие права есть у мастера (вы Сделали свою работу добросовестно, а клиент не хочет платить)?

Какие права есть у мастера (вы Сделали свою работу добросовестно, а клиент не хочет платить)?

Lena: 

a u was takoe usche bilo? u menja net

Oxana: 

ya dumayu chto s etim nechego podelat ... nasilno ne vazmiosh ... a dakazat nechego ne mojesh i ishio ne kto ni budet zanimaza takimi melachami .

Ольга: 

а я вот сделала недавно себе ногти...работой вообще недовольна..была в шоке от того,что она творит,но она убеждала меня,что ве так и должно быть....но я то наю,что нет...и заплатила...что ж поделаешь...160 шек *-)

Oxana: 

olga ! a ti to togo kak k nei iti videla eio rabotu ?

Ольга: 

неа...не видела...у меня делала подруга,сказала нравится...вот я и  доверилась(((( прошло полторы недели а уже коррекцию пора делать все разваливается..... а что странно висят у нее 5 или 6 дипломов!! (dt)

Мария: 

Девочки, дипломы не показатель. Деньги заплатила за курсы, в полуха послушала, диплом получила и на стенку.

Ольга: 

скорей всего...если я вам расскажу какие вещи она вытворяла...упадете со стула...ужас... еще такие бабки же дерет...

Мария: 

Да Наглость второе счастье :-)

лариса: 

да девочки вы все правы 100 процентов. У нас городок очень маленький в Израиле, как мы говорим  все, город герой, мастеров много.Знаете я перепробовала много, и только сейчас,где-то 3 месяца назад определилась с мастером, которым очень довольна. Я хожу 4 недели от коррекции, до коррекции.Наша Шели суппер (Y)

Наталья: 

Все мы ищем мастеров методом проб и слухов, пока не остановимся на том, кто нас полностью устраивает.

Я думаю, чтобы такого не произошло, нужно составить определенный документ, не знаю как его назвать, на котором будет всё описано. Кстати такие вещи есть на курсах по наращиванию можете у них спросить.

Насколько я знаю, клиент вправе предъявить претензии по работе в течение 3-х дней со дня коррекции(наращивания),но заплатить он обязан. В противном случае вы имеете полное право спилить свою бесплатную работу :-D

Лена: 

Если мне предположим кто то не заплатит... У меня такого не было.. Мы наверное просто больше не увидимся.. Во всяком случае, мне за свою работу не стыдно.. :-)

Елена: 

У моей коллеги был такой случай.. У ее клиентки посте продцедуры наращивания просто не оказалось денег.. моя клиентка ей просто обрезала ногти, со словами "когда будут, тогда и придешь.." Девушке в другом салоне пришлось платить за то что ей снимали то, что осталось после жтого инциндента..

СВЕТЛАНА: 

МНЕ ПОЗВОНИЛА ДЕВУШКА И СПРОСИЛА ДАЮ ЛИ Я ГАРАНТИЮ НА НОГТИ И ПРЕДЛОЖИЛА МНЕ ЕЙ СДЕЛАТЬ А ОНА ЧЕРЕЗ НЕДЕЛЮ ДЕНЬГИ ОТДАСТ ЕСЛИ НЕ ОТВАЛЯТСЯ (md) (fr) :-O,НА ЧТО Я У НЕЁ СПРОСИЛА КАК ОНА КОЛБАСУ ПОКУПАЕТ В МАГАЗИНЕ....ОСКОРБИЛАСЬ...СКАЗАЛА ЧТО БОЛЬШЕ НЕ ПОЗВОНИТ :'( :'( :'((ОЧЕНЬ ИНТЕРЕСНО КТО ДАЛ НОМЕР...РЕШИЛИ НАВЕРНО ПОШУТИТЬ).. (fr) (fr) (fr)

Светлана: 

У меня были такие случаи и не раз,когда я работала в салоне,клиенты забывали деньги ;-)я никому ничего не спиливала,все всегда все приносили,даже с хорошим чаем :-$как-то настраиваешь себя на "все будет хорошо",так и происходит (fr)За все время была одна сомнительная клиентка,сидела смотрела на мою работу со скепризом,пришла на коррекцию с ужасной формой,даже не знаю как такую можно наростить(квадрат на расширение) (md)Мы с ней все перед работой обсудили,а потом вдруг не то она начала сомневаться и возмущатся,я посредине работы у нее спросила "может вы еще платить не собираетесь?" :-P она заменжевалась,но сказала что заплатит,я ей предложила оплатить  услугу сейчас....она оплатила и я продолжила работу :-)....бывает конечно всякое,но когда работаешь с людьми становишься немножко психологом  :-D(H)......а сейчас я работаю дома,когда ко мне звонят ,я обязательно спрашиваю от кого :-D

Ольга: 

не хочет платить.Все отрезай!В конце концов ты тратишь свое время и труд.

Карина: 

от таких мошенников к сожалению ни куда не деться, а вот с отрезанием конечно верно, но только в том случае если вы видете что человек  врун еще тот

Ирина: 

у меня таких случаев небыло. все потом расчитывались, даже сами напоминали мне о своих долгах. я работаю дома, попасть ко мне можно только по знакомству - это хорошо защищает. а на счет претензий часто практика показывает, что человек, который тебе изрядно голову поморочил, потом становится верным и преданным клиентом, а сильно довольные иногда не возвращаются :-) но это к счастью редко.

Страница: 1

Хостинг от uCoz